Главная


г.Минск, пр. Независимости, 176
Звоните: +375 17 3229702
адрес почты
Версия для слабовидящих

Меню раздела

    Адрес:г.Минск, пр. Независимости, 176
    Телефон (приемной):3229702
    E-mail:nsch198@minsk.edu.by
    Рег. номер: № 1141001021 от 26.07.2010

    Цель и задачи учреждения образования на  учебный год

    .

          Цель: совершенствование комфортной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся, в совокупности обеспечивающих возможности их самоопределения и самореализации в современных условиях.

          Приоритетные задачи:

          1. Создать условия для повышения качества обучения через:

    - усиление практической направленности занятий основного и дополнительного образования;

    реализацию системы мер по преодолению неуспешности обучения;

    совершенствование работы по выявлению, развитию и поддержки высокомотивированных и одаренных детей, обеспечения их личностной и социальной самореализации.

          2. Обеспечить условия для формирования социально активной личности через:

    формирование гражданственности, патриотизма и национального самосознания учащихся на основе государственной идеологии;

    создание условий для овладения учащимися знаний, ценностей и навыков здорового образа жизни, сохранения и укрепления здоровья и формирования культуры безопасности жизнедеятельности;

    совершенствование профилактической работы по предупреждению семейного неблагополучия, противоправного поведения несовершеннолетних и различного рода зависимостей (алкогольной, наркотической, компьютерной).

          3. Способствовать развитию профессионального мастерства, творческого потенциала педагогов через:

    совершенствование организационной, аналитической, прогнозирующей и творческой деятельности школьных методических объединений;

    реализацию системного подхода к самообразовательной деятельности педагогов, презентации результатов деятельности;

    активизация работы по обобщению эффективного педагогического опыта и эффективной педагогической практики, расширению каналов их трансляции.